Основные понятия для зачета
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Основные понятия для зачета
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Основные понятия для зачета
Прекращение обязательствВ основе прекращения обязательств лежали различные юридические факты, наступление которых влекло прекращение юридических отношений между кредитором и должником.
Самым естественным способом погашения обязательства является исполнение обязательства. Собственно на это оно и направлено. Однако исполнение обязательства могло быть прекращено по основаниям, описанным ниже.
Новация (navatio) - обновление.
Это договор, который прекращал существующее обязательство путем установления вместо него нового обязательства.
Римляне считали, что при новации создавалось новое обязательство в силу того, что погашалось старое (D. 46.2.1). Гай писал: "Возникает новое обязательство, а первое, перенесенное в последующее, прекращается" (Гай, 3.176). Совершалась новация на основе устного договора, стипуляции по обоюдному согласию. Обновление заключалось в изменении содержания, либо сроков, либо субъектов обязательства. Юстиниан признал возможным изменение объекта обязательства, когда стороны обязател...1.979145884513855
Учет результатов инвентаризации
В результате проведения инвентаризации может быть выявлено расхождение между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета - излишек имущества либо недостача.
Для отражения результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей (товаров, тары), по которым выявлены отклонения от данных учета, применяется сличительная ведомость (форма № ИНВ-19).
В сличительной ведомости отражаются результаты инвентаризации, то есть расхождения между показателями по данным бухгалтерского учета и данными инвентаризационных описей.
Сличительная ведомость составляется в двух экземплярах бухгалтером, один из которых хранится в бухгалтерии, второй - передается материально ответственному(ым) лицу (лицам).
На ценности, не принадлежащие, но числящиеся в бухгалтерском учете (находящиеся на ответственном хранении или арендованные, полученные для переработки) составляются отдельные сличительные ведомости.
Выявленные при инвентаризации расхождения фактического наличия имущества с дан...1.9480477571487427
Прекращение договора страхования. Основания и порядок
Договор страхования как гражданско-правовая сделка имеет определенные пределы по сроку действия, в результате чего правоотношения сторон по договору в конечном счете прекращаются по двум основаниям:
- по общим правилам прекращения обязательств, предусмотренным гл. 26 ГК РФ;
- по специальным правилам, установленным только для страховых обязательств, которые предусмотрены ст. 958 ГК РФ.
Рассмотрим первое основание прекращения договора страхования. Общим основанием для прекращения договора страхования является его надлежащее и полное исполнение. Это правило не только вытекает из самой сути гражданско-правового обязательства, целью которого является достижение окончательного результата, связанного с исполнением, но и подкрепляется законом. В частности, в ст. 408 ГК РФ прямо определено, что одним из главных оснований прекращения договора, т.е. обязательства, является его надлежащее исполнение.
При этом законодатель предусмотрел процедуру, согласно которой надлежащее исполнение о...1.9311604499816895
Раскрытие информации в финансовой отчетности
Порядок раскрытия информации о финансовых инструментах в финансовой отчетности регламентирован МСФО 32. Основная цель такой информации - охарактеризовать влияние финансовых инструментов на финансовое положение организации, результаты ее деятельности, движение денежных средств и обеспечить возможность заинтересованным пользователям отчетности оценить риски, связанные с финансовыми инструментами. В финансовой отчетности необходимо сообщать о методике оценки финансовых активов и финансовых обязательств, способах определения справедливой стоимости и помимо этого формировать дополнительную информацию о видах финансовых инструментов, применяемой политике управления рисками, условиях, которые могут повлиять на величину и распределение во времени будущих потоков денежных средств, и др. При подготовке бухгалтерского баланса финансовые активы и финансовые обязательства должны быть взаимно зачтены и в самом балансе учтена сальдированная сумма при условии, что хозяйствующий субъект:
- имеет юри...1.7894283533096313
Похожие темы:
- Основные понятия для зачета
- Основные понятия микроэкономики
- Основные понятия делопроизводства
- Конфликт: основные понятия
- Основные понятия документооборота
- Основные понятия экономики
- Основные понятия страхования
- Власть. Основные понятия
- Этикет, основные понятия
- Макроэкономика. Основные понятия
- Основные понятия о страховании
- Основные понятия о государстве
- Основные понятия недвижимости
- Основные статистические понятия
- Основные понятия конфликтологии
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Основные принципы трудового права Трудовое право
- Сущность и функции налогов. Основные принципы налогообложения Налогообложение, налоги
- Значимость оценки бизнеса в финансовом менеджменте. Сферы применения, основные методы Финансовый менеджмент, оценка бизнеса, применение оценки бизнеса
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Обязательства по страхованию
Введение
Развитый рынок страховых услуг имеет существенное значение для жизни общества. Неслучайно законодательство о защите конкуренции характеризует страховые услуги как один из видов финансовых услуг. Последним свойственна направленность на перемещение денежного капитала. Перемещение финансовых средств из одной сферы экономики в другую обеспечивает баланс в развитии отраслей хозяйства.
Страхование является финансовой услугой: денежные средства передаются страхователями страховщикам. Аккумулированные средства затем перемещаются на рынок ценных бумаг. Таким путем денежные средства страхователей через финансовых посредников достигают иных отраслей экономики, нуждающихся в финансировании. Вместе с тем страховщики являются "консервативными инвесторами ". Это означает, что регулятор предъявляет жесткие требования к составу и структуре активов, в которые могут быть вложены привлеченные страховыми организациями денежные средства. Это обеспечивает защиту интересов страхователей: страховщик прежде всего должен исполнить свои обязательства перед страхователем при наступлении страхового случая.
Важность страхования раскрывается через функции данного института. Одни специалисты отмечают рисковую, предупредительную, сберегательную, контрольную, кредитную, инвестиционную функции страхования (например, М.И. Басаков, М.Б. Смирнова). Другие ученые отмечают такие функции страхования, как формирование специализированного страхового фонда денежных средст